Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»

«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»

Поскольку штрафные санкции и ответственность в случае отсутствия договора очень высоки, то необходимо вовремя успеть заключить новые договоры и оплатить их не позднее даты вступления в силу.

В целом в 2013г. по РФ заключено 39 тыс. договоров с общей страховой премией 3,55 млрд. руб. По Новосибирской области заключено договоров на общую сумму 57,5 млн. руб.

За время действия закона об ОСГОП было зафиксировано более 700 резонансных аварий. Львиная доля этих аварий – 91,5% - приходится на инциденты с маршрутками и автобусами, 3,8% - троллейбусы, 2,7% - трамваи, 1 % - воздушный транспорт, 0,8% - водный транспорт, 0,3% - железнодорожные перевозки,.

В 2013г. Оплачено убытков на сумму 225 млн. руб., находится в процессе урегулирования еще на 75 млн. руб. Общее количество зафиксированных страховщиками потерпевших составило 1394 чел.

В новосибирской области урегулировано убытков на 3 млн. руб. По предварительным данным в процессе урегулирования находится убытков еще на 1,5-2 млн. руб.

49,1% компенсаций было выплачено по причинению вреда здоровью, 50,3% – по причинению вреда жизни.

В связи с вступлением в действие ФЗ-67 об обязательном страховании ГО перевозчиков, ТСС активно включился в данный процесс. Был привлечен ряд страховых компаний к совместной работе, заключено соглашение о сотрудничестве с Сибирской межрегиональной ассоциацией страховщиков.

Союз в первую очередь отстаивает интересы перевозчиков и в 2013г. его специалистами осуществлялись регулярные запросы в Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), куда входят все страховые организации по данному виду, о разъяснении порядка страхования и действий страховых компаний. Поскольку большинство перевозчиков являются субъектами малого и среднего бизнеса или дотационными муниципальными предприятиями, то дополнительная фин.нагрузка достаточно тяжело отражается на их деятельности.

Соответственно, основным требованием ТСС к страховым организациям было и остается снижение стоимости заключаемых договоров страхования и участие страховых организаций в финансировании мероприятий, направленных на обеспечение безопасности пассажирских перевозок.