Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»

«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»

Устройства (турбоконвертор), изготовленное по данной технологии, позволяет увеличить КПД ДВС за счет изменения процесса горения топлива в цилиндрах, превращая его из обычного в резонансный, что позволяет сократить расход топлива на 15-35%, увеличить мощность ДВС и сократить расходы на его содержание.

Турбоконвертор не содержит движущихся деталей, не вызывает дополнительного гидродинамического сопротивления, в ходе эксплуатации не нужен дополнительный уход и материалы для нормального функционирования. Турбоконвертор прошел успешные испытания, которые зафиксированы атаками, выводами из исследований и ресурсных испытаний.

Устройство выполнено в виде цилиндрической трубы. Основным рабочим элементом являются внутренние направляющие поверхности (лопасти специальной конструкции), рассчитанные для создания организованного потока. Замыкает конструкцию усеченный конус - концентратор.

Принцип работы

Отработавшие газы из двигателя через коллектор поступают в закручивающее устройство и, разделяясь на два потока, закрученный и прямой ламинарный по центру, образуют стоячую сферическую волну. Амплитуда и частота колебаний, вызываемых устройством, зависит от скорости проходящих через него отработавших газов, соответственно изменяется звук выпуска. Процесс горения капли топлива в условиях стоячей волны не является диффузионным и напоминает СВЧ-печь, т.е. капля испаряется так, как будто волна проходит сквозь каплю и «отрывает куски» во все стороны одновременно:

За счет этого горение происходит быстрее, и энергетический импульс возрастает. В связи с более полным сгоранием топлива в цилиндрах двигателя через турбину проходят чистые отработавшие газы, и хвостовые газы не воспламеняются; отложения (адгезия) на лопатках турбокомпрессора отсутствуют; твердые частицы попадают в масляную систему турбокомпрессора только от износа металлических деталей и (возможно) перегрева масла, следовательно срок службы ДВС возрастает. Из-за возрастания энергетического импульса удельный расход топлива уменьшается без изменения мощности.

Монтаж турбоконвертора

Устройство устанавливается в систему выхлопного тракта ДВС, посредством сварки. Диаметр устройства должен быть не меньше диаметра выхлопного тракта. Свечи зажигания с платиновыми электродами должны быть заменены на обычные.

1. Снимается выхлопной тракт от коллектора до резонатора, если имеется возможность, в противном случае демонтируется весь выхлопной тракт.

2. Выбирается наиболее удобная область в тракте до глушителя (катализатора и резонатора), на прямых участках между двумя изгибами. В случае невозможности установки до катализатора, катализатор необходимо извлечь.

3. Посредством «болгарки» вырезается участок выхлопного тракта равный длине устройства.

4. Вваривается вместо вырезанного участка в выхлопном тракте устройство, с помощью сварки.

5. Выхлопной тракт у ста на вливается обратно на автомобиль.

6. Автомобиль заводится и происходит проверка качества сварных швов на герметичность.

Технические характеристики

Рабочая температура - до 600°С.

Скорость потока - до 90 м/с.

Гидравлическое сопротивление - до 600 мм в.ст.

Материал - Ст 12Х18Н10Т, СтЗ-сталь

Габариты - зависят от модели автомобиля

Цены

Автомобили:

Диаметр выхлопной трубы (мм)

Стоимость* (руб.)

57

33 000

65

33 000

76

33 000

89

33 888

114

38 888

129

39 888

* В зависимости от марки ДВС, производителя, комплектации и электроного блока управления (эбу). Конкретная стоимость определяется специалистом компании.

Экономическое обоснование

Цены сформированы исходя из экономического эффекта от 3 до 10 мес. эксплуатации, за исключением малолитражных легковых автомобилей. В современном мире целесообразно рассматривать снижение токсичности выпуска. Наша технология позволяет изменить показатели токсичности до стандарта евро 4 (включая автомобили оборудованные по норме евро2) а такой показатель как уровень серы в выхлопных газах сводится к нулю. Эффективной постоянной очистки катализаторов резонансной волной от турбоконвертора, также изменение коэффициента эластичности в сторону наиболее полезной работы до 40%.

8-962-833-48-82 Воробьев Леонид Юрьевич

8-905-095-28-71 Силантьев Евгений Вячеславович

Справки по телефону 262-08-33