Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»

«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»

На кустовом совещании присутствовали министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, председатель Комитета по транспортной, промышленной и инновационной политике Законодательного собрания Новосибирской области, представители Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, представители УГИБДД ГУ МВД Новосибирской области, ответственные за безопасность дорожного движения в районах, представители администрации Куйбышевского района, заместители глав администраций – председатели комиссий по безопасности дорожного движения 11 районов Новосибирской области, руководители предприятий дорожного комплекса Новосибирской области, механики по выпуску подвижного  состава, инженеры по безопасности дорожного движения, директора школ, должностные лица образовательных учреждений, ответственные за перевозку детей в школах, директора автошкол Новосибирской области, представители страховых компаний, представители Новосибирского техникума автосервиса и дорожного хозяйства, руководители транспортных предприятий 11 районов Новосибирской области.

В рамках кустового семинара – совещания «Итоги работы по обеспечению безопасности дорожного движения 2013-2014 годы» в МКОУ СОШ № 3 города Барабинск и МКОУ СОШ № 6 города Куйбышева состоялись расширенные уроки безопасности, посвящённые профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Сотрудники ГИБДД напомнили маленьким зрителям этого мероприятия необходимость соблюдения Правил дорожного движения, а также провели урок и беседу с учащимися 2-х, 3-х классов. Такие мероприятия надолго останутся в памяти детей, помогут им быть более внимательными на дороге и с уважением относиться к Правилам дорожного движения.

В ходе совещания были рассмотрены проблемные вопросы обеспечения безопасности дорожного движения и намечены конкретные меры, направленные на предотвращение дорожно-транспортных происшествий на территории  Новосибирской области.

На совещании были обсуждены вопросы реализации в 2014 году программы по безопасности дорожного движения и программы развития дорожного комплекса Новосибирской области, использования данных системы ГЛОНАСС в целях повышения безопасности перевозок пассажиров, положение на рынке таксомоторных перевозок и выполнение Федерального закона от 21.04.2011 г. № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", подведены итоги работы пассажирских предприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в 2013 году и задачи на 2014 год.

Участники совещания рассмотрели вопросы совершенствования деятельности организаций, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств в части исполнения полномочий по лицензированию и государственному контролю (надзору) в сфере образования, меры по реализации Федерального закона от 25.11.2013 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Федерального закона от 03.02.2014 г. № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности». Реализация всеми заинтересованными ведомствами и организациями намеченных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения позволит сократить на дорогах региона количество дорожно-транспортных происшествий, а также число погибших и травмированных в них людей.

Обобщив информацию, участники совещания предлагают следующее:

    1. Рекомендовать перевозчикам:

1.1.       контролировать сроки окончания договоров страхования и сроки оплаты очередных страховых взносов, не допускать расторжения договоров страхования в связи с неоплатой очередных страховых взносов, не допускать разрывов в сроках действия договоров при их пролонгации;

1.2.       обращаться в СРО НП «Транспортный Союз Сибири» за консультациями по вопросам реализации Федерального закона от 14.06.2012 г. № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»;

1.3.       проработать на автотранспортных предприятиях вопрос о страховой защите водителей и кондукторов при выполнении ими своих служебных обязанностей;

1.4.       заблаговременно принять необходимые меры по оснащению салонов подвижного состава информацией о страховщиках в связи с переоформлением договоров обязательного страхования ответственности перевозчика;

1.5.       начать консультации с мастерскими по вопросам выбора моделей тахографов, заключения договоров на установку и выдачу карт тахографов. Обратить внимание перевозчиков, транспортные средства которых ранее оснащены тахографами, на необходимость их активации и оформления карт водителя;

1.6.       активизировать работу по обучению водительского состава  безопасному вождению автотранспорта и знанию правил дорожного движения, усилить работу по профилактике дорожно-транспортных происшествий, повысить требовательность руководителей и ответственных должностных лиц транспортных предприятий к работе водительского состава на линии путем контроля данных системы ГЛОНАСС.

  1. СРО НП «Транспортному Союзу Сибири» обратиться в Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области и УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области  с инициативой организовать семинар – совещание с руководителями организаций, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств, по вопросам нормативно- правого регулирования их деятельности (3 квартал 2014 г.).
  2. Рекомендовать СРО НП «Транспортный Союз Сибири» совместно с Сибирским управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта 20.03.2014 г. провести  семинар – совещание в режиме видеоконференции по теме: «Соблюдение требований системы тахографического контроля в Российской Федерации».
  3. СРО НП «Транспортному Союзу Сибири», Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области продолжить работу по регулярному информированию участников отрасли посредством размещения информации на сайтах и с применением других средств коммуникации, а также предусмотреть возможность обсуждения вопросов реализации мероприятий тахографического контроля на плановых мероприятиях.