Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»

«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»

В ходе работы прямой телефонной линии СРО «Транспортный Союз Сибири» по теме: «О работе общественного пассажирского транспорта» за период с 12.01.2015 г. по 30.06.2015 г. поступило 24 обращения граждан,  за этот же период 2014 г. поступило  41 обращение.

Анализ обращений показывает, что граждане в основном обращаются по следующим причинам:

- грубость экипажа транспортного средства – 47,6%;

- посадка и высадка пассажиров  в неустановленных  местах – 4,8%;

- курение в салоне транспортного средства – 19%;

- использование водителем средств сотовой связи без специального устройства – 14,3%;

- долгий отстой на промежуточных остановочных пунктах – 14,3%.

Количественный анализ обращений свидетельствует о тенденции значительного снижения жалоб на работу общественного транспорта в 2015 г. на 41,5%. 

В сравнении с 2014 г. в 2015 г. уменьшилось количество обращений по следующим пунктам:

- грубость экипажа транспортного средства с 11 до 10;

- нарушение правил дорожного движения с 5 до 3;

- нерегулярность движения с 5 до 0;

- посадка и высадка пассажиров  в неустановленных  местах с 4 до 1;

- отклонение от маршрута с 3 до 0.

Все поступившие обращения фиксируются и доводятся до перевозчиков. После разбора каждого обращения заявителям дается своевременный ответ.

Специалистами Транспортного Союза совместно с представителями надзорных органов ведется постоянная работа по уменьшению количества обращений.