Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»
«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»
В ходе работы прямой телефонной линии СРО «Транспортный Союз Сибири» по теме: «О работе общественного пассажирского транспорта» за период с 12.01.2015 г. по 30.06.2015 г. поступило 24 обращения граждан, за этот же период 2014 г. поступило 41 обращение.
Анализ обращений показывает, что граждане в основном обращаются по следующим причинам:
- грубость экипажа транспортного средства – 47,6%;
- посадка и высадка пассажиров в неустановленных местах – 4,8%;
- курение в салоне транспортного средства – 19%;
- использование водителем средств сотовой связи без специального устройства – 14,3%;
- долгий отстой на промежуточных остановочных пунктах – 14,3%.
Количественный анализ обращений свидетельствует о тенденции значительного снижения жалоб на работу общественного транспорта в 2015 г. на 41,5%.
В сравнении с 2014 г. в 2015 г. уменьшилось количество обращений по следующим пунктам:
- грубость экипажа транспортного средства с 11 до 10;
- нарушение правил дорожного движения с 5 до 3;
- нерегулярность движения с 5 до 0;
- посадка и высадка пассажиров в неустановленных местах с 4 до 1;
- отклонение от маршрута с 3 до 0.
Все поступившие обращения фиксируются и доводятся до перевозчиков. После разбора каждого обращения заявителям дается своевременный ответ.
Специалистами Транспортного Союза совместно с представителями надзорных органов ведется постоянная работа по уменьшению количества обращений.