Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»

«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес tss-nsk@mail.ru не позднее 29 сентября 2015 г. Эксперты не будут иметь возможность проанализировать позиции, направленные в Минэкономразвития России, а также направленные не в соответствии с настоящей формой после указанного срока.

Приказ Минтранса России от 20 августа 2004 г. № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».

Подробнее

Настоящая экспертиза проводится во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июля 2011 г. № 633 «Об экспертизе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

В целях экспертизы акта и выявления в нем положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, Минэкономразвития России проводит публичные консультации.

В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица приглашаются направить свое мнение по прилагаемым вопросам.

Контактная информация

По Вашему желанию укажите:

Название организации:

Сферу деятельности организации:

Ф.И.О. контактного лица:

Номер контактного телефона:

Адрес электронной почты:

 Вопросы по нормативному правовому акту в целом

1. Наличие какой проблемы способствовало принятию нормативного правового акта? Актуальна ли данная проблема сегодня?

2. Какие поведенческие мотивы способствуют возникновению указанной проблемы?

3. Насколько корректно разработчик нормативного правового акта определил те факторы, которые обуславливают необходимость государственного вмешательства? Насколько цель государственного регулирования соответствует сложившейся проблемной ситуации?

4. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в т.ч. с точки зрения общественных выгод и издержек)? Существуют ли иные варианты достижения целей государственного регулирования, в том числе выделите те из них, которые по Вашему мнению были бы менее затратны (оптимальны) для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности?

5. Назовите основных участников, на которых распространяется государственное регулирование?

6. Влияет ли введение государственного регулирования на конкурентную среду в отрасли? Как изменится конкуренция, если нормативный правовой акт будет приведен в соответствие с Вашими предложениями (после внесения изменений)? Как изменится конкуренция, если действие акта будет отменено?

7. Какие издержки несут субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности в связи с принятием нормативного правового акта (укрупнено: виды издержек, их стоимостное выражение, количество таких операций в год)? Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными?

8. Оцените, насколько полно и точно в нормативном правовом акте отражены обязанность, ответственность адресатов государственного регулирования, а также административные процедуры, реализуемыми ответственными органами исполнительной власти?

9. Предусмотрен ли механизм защиты своих прав хозяйствующими субъектами и обеспечен ли недискриминационный режим при реализации положений нормативного правового акта?

Вопросы к положениям нормативного правового акта

10. Какие положения нормативного правового акта необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив:

- носит ли указанное положение смысловое противоречие с целями регулирования или существующей проблемой либо не способствует достижению целей регулирования;

- имеет ли характер технической ошибки (несет неопределенность или противоречие);

- приводит ли к избыточным действиям или наоборот, ограничивает действия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- создает ли существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов государственной власти и иных должностных лиц, либо допускает возможность избирательного применения норм;

- приводит ли к невозможности совершения законных действий предпринимателей или инвесторов (например, в связи с отсутствием инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий), либо устанавливает проведение операций не самым оптимальным способом;

- способствует ли необоснованному изменению расстановки сил в какой-либо отрасли;

- не соответствует обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо не соответствует существующим международным практикам;

- не соответствует нормам законодательства?

11. Дайте предложения по каждому из положений, определенных Вами как необоснованно затрудняющих деятельность. По возможности предложите альтернативные способы решения вопроса, определив среди них оптимальный.

12. Оцените Ваши предложения с точки зрения их влияния на других участников – как изменятся отношения, риски?

13. Как изменятся издержки, в случае, если будут приняты Ваши предложения по изменению/отмене для каждой из групп общественных отношений (предпринимателей, государство, общество), выделив среди них адресатов регулирования? По возможности, приведите оценку рисков в денежном эквиваленте (по видам операций и количеству операций в год).

14. Если у Вас имеются дополнительные замечания, комментарии и предложения по настоящему акту, можете указать их в произвольной форме:

Либо в форме следующей таблицы:

Положения акта

Комментарии

Предложения