Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»

«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»

В ходе работы прямой телефонной линии СРО «Транспортный Союз Сибири» по теме: «О работе общественного пассажирского транспорта» за период с 12.01.2015 г. по 31.08.2015 г. поступило 27 обращения граждан, за этот же период 2014 г. поступило 44 обращения.

Анализ обращений показывает, что граждане в основном обращаются по следующим причинам:

- грубость экипажа транспортного средства – 40,8%;

- курение в салоне транспортного средства – 14,8%;

- долгий отстой на промежуточных остановочных пунктах – 14,8%;

- нарушение правил дорожного движения - 14,8%;

- посадка и высадка пассажиров в неустановленных местах – 3,7%;

- использование водителем средств сотовой связи без специального устройства – 11,1%.

Количественный анализ обращений свидетельствует о тенденции значительного снижения жалоб на работу общественного транспорта в 2015 г. на 38,6%.

В сравнении с 2014 г. в 2015 г. уменьшилось количество обращений по следующим пунктам:

- грубость экипажа транспортного средства с 12 до 11;

- нарушение правил дорожного движения с 7 до 4;

- нерегулярность движения с 5 до 0;

- посадка и высадка пассажиров в неустановленных местах с 4 до 1;

- отклонение от маршрута с 3 до 0;

- курение в салоне транспортного средства с 6 до 4;

- использование водителем средств сотовой связи без специального устройства с 4 до 3.

Все поступившие обращения фиксируются и доводятся до перевозчиков. После разбора каждого обращения заявителям дается своевременный ответ.

Специалистами Транспортного Союза совместно с представителями надзорных органов ведется постоянная работа по уменьшению количества обращений.