Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»
«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»
В ходе работы прямой телефонной линии СРО «Транспортный Союз Сибири» по теме: «О работе общественного пассажирского транспорта» за период с 12.01.2015 г. по 31.10.2015 г. поступило 37 обращений граждан, за этот же период 2014 г. поступило 53 обращения.
Анализ обращений показывает, что граждане в основном обращаются по следующим причинам:
- грубость экипажа транспортного средства – 35,2%;
- курение в салоне транспортного средства – 16,2%;
- нарушение правил дорожного движения – 16,2%;
- долгий отстой на промежуточных остановочных пунктах – 13,5%;
- использование водителем средств сотовой связи без специального устройства – 10,8%;
- посадка и высадка пассажиров в неустановленных местах – 5,4%;
- нерегулярность движения – 2,7%.
Количественный анализ обращений свидетельствует о тенденции значительного снижения жалоб на работу общественного транспорта в 2015 г. на 30,2%.
В сравнении с 2014 г. в 2015 г. уменьшилось количество обращений по следующим пунктам:
- грубость экипажа транспортного средства с 14 до 13;
- нарушение правил дорожного движения с 8 до 6;
- нерегулярность движения с 6 до 1;
- посадка и высадка пассажиров в неустановленных местах с 4 до 2;
- отклонение от маршрута с 4 до 0;
- курение в салоне транспортного средства с 8 до 6;
- использование водителем средств сотовой связи без специального устройства с 6 до 4.
Все поступившие обращения фиксируются и доводятся до перевозчиков. После разбора каждого обращения заявителям дается своевременный ответ.
Специалистами Транспортного Союза совместно с представителями надзорных органов ведется постоянная работа по уменьшению количества обращений.