Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»

«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»

В ходе работы прямой телефонной линии СРО «Транспортный Союз Сибири» по теме: «О работе общественного пассажирского транспорта» за период с 12.01.2015 г. по 31.10.2015 г. поступило 37 обращений граждан, за этот же период 2014 г. поступило 53 обращения.

Анализ обращений показывает, что граждане в основном обращаются по следующим причинам:

- грубость экипажа транспортного средства – 35,2%;

- курение в салоне транспортного средства – 16,2%;

- нарушение правил дорожного движения – 16,2%;

- долгий отстой на промежуточных остановочных пунктах – 13,5%;

- использование водителем средств сотовой связи без специального устройства – 10,8%;

- посадка и высадка пассажиров в неустановленных местах – 5,4%;

- нерегулярность движения – 2,7%.

Количественный анализ обращений свидетельствует о тенденции значительного снижения жалоб на работу общественного транспорта в 2015 г. на 30,2%.

В сравнении с 2014 г. в 2015 г. уменьшилось количество обращений по следующим пунктам:

- грубость экипажа транспортного средства с 14 до 13;

- нарушение правил дорожного движения с 8 до 6;

- нерегулярность движения с 6 до 1;

- посадка и высадка пассажиров в неустановленных местах с 4 до 2;

- отклонение от маршрута с 4 до 0;

- курение в салоне транспортного средства с 8 до 6;

- использование водителем средств сотовой связи без специального устройства с 6 до 4.

Все поступившие обращения фиксируются и доводятся до перевозчиков. После разбора каждого обращения заявителям дается своевременный ответ.

Специалистами Транспортного Союза совместно с представителями надзорных органов ведется постоянная работа по уменьшению количества обращений.