Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»

«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»

Поступило 26 обращений граждан, за этот же период 2015 г. поступило 27 обращения.

Анализ обращений показывает, что граждане в основном обращаются по следующим причинам:

курение в салоне транспортного средства – 23,1%;

нарушение правил дорожного движения – 19,2%;

грубость экипажа транспортного средства – 15,4%;

долгий отстой на промежуточных остановочных пунктах – 15,4%;

отклонение от маршрута – 11,5%

использование водителем средств сотовой связи без специального устройства – 7,7%;

нерегулярность движения – 3,9%;

плохое санитарное состояние – 3,8%.

Количественный анализ обращений свидетельствует о тенденции значительного снижения жалоб на работу общественного транспорта в 2016 г. на 27,8.

В сравнении с 2015 г. в 2016 г. уменьшилось количество обращений по следующим пунктам:

грубость экипажа транспортного средства с 13 до 4;

нарушение ПДД с 6 до 5;

долгий отстой на промежуточных остановочных пунктах с 5 до 4;

использование водителем средств сотовой связи без специального устройства с 4 до 2;

посадка и высадка пассажиров в неустановленных местах с 1 до 0.

Все поступившие обращения фиксируются и доводятся до перевозчиков. После разбора каждого обращения заявителям дается своевременный ответ.

Специалистами Транспортного Союза совместно с представителями надзорных органов ведется постоянная работа по уменьшению количества обращений.