Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»
«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»
Поступило 26 обращений граждан, за этот же период 2015 г. поступило 27 обращения.
Анализ обращений показывает, что граждане в основном обращаются по следующим причинам:
курение в салоне транспортного средства – 23,1%;
нарушение правил дорожного движения – 19,2%;
грубость экипажа транспортного средства – 15,4%;
долгий отстой на промежуточных остановочных пунктах – 15,4%;
отклонение от маршрута – 11,5%
использование водителем средств сотовой связи без специального устройства – 7,7%;
нерегулярность движения – 3,9%;
плохое санитарное состояние – 3,8%.
Количественный анализ обращений свидетельствует о тенденции значительного снижения жалоб на работу общественного транспорта в 2016 г. на 27,8.
В сравнении с 2015 г. в 2016 г. уменьшилось количество обращений по следующим пунктам:
грубость экипажа транспортного средства с 13 до 4;
нарушение ПДД с 6 до 5;
долгий отстой на промежуточных остановочных пунктах с 5 до 4;
использование водителем средств сотовой связи без специального устройства с 4 до 2;
посадка и высадка пассажиров в неустановленных местах с 1 до 0.
Все поступившие обращения фиксируются и доводятся до перевозчиков. После разбора каждого обращения заявителям дается своевременный ответ.
Специалистами Транспортного Союза совместно с представителями надзорных органов ведется постоянная работа по уменьшению количества обращений.