Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»

«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»

За период с 11.01.2016 г. по 30.12.2016 г. поступило 32 обращения граждан, за аналогичный период 2015 г. поступило 45 обращений.

Анализ обращений показывает, что граждане в основном обращаются по следующим причинам:

  • курение в салоне транспортного средства – 25%;
  • нарушение правил дорожного движения – 21,9%;
  • долгий отстой на промежуточных остановочных пунктах – 18,8%;
  • грубость экипажа транспортного средства – 12,5%;
  • отклонение от маршрута – 9,4%;
  • использование водителем средств сотовой связи без специального устройства – 6,3 %;
  • плохое санитарное состояние транспортного средства – 3,1%;
  • нерегулярность движения – 3%.

Количественный анализ обращений свидетельствует о тенденции значительного снижения жалоб на работу общественного транспорта в 2015 г. на 28,9%.

В сравнении с 2015 г. в 2016 г. уменьшилось количество обращений по следующим пунктам:

  • грубость экипажа транспортного средства с 15 до 4;
  • нарушение правил дорожного движения с 9 до 7;
  • использование водителем средств сотовой связи без специального устройства с 4 до 2;
  • посадка и высадка пассажиров в неустановленных местах с 2 до 0.

Однако в 2016 г. прослеживается увеличение жалоб на отклонение от маршрута с 0 до 1 и плохое санитарное состояние транспортного средства с 0 до 1.

Все поступившие обращения фиксируются и доводятся до перевозчиков. После разбора каждого обращения заявителям дается своевременный ответ.

Специалистами Транспортного Союза совместно с представителями надзорных органов ведется постоянная работа по уменьшению количества обращений.