Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»
«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»
29 марта (среда), день заезда
Заезд и размещение иногородних участников
в гостинице «Маринс Парк Отель Новосибирск»» (ул. Вокзальная магистраль,1)
30 марта (четверг), первый день
08-00 Завтрак в баре гостиницы «Маринс Парк Отель Новосибирск»
09-15 Сбор участников конференции в холле гостиницы
09-20 Отправление автобуса в мэрию города Новосибирска (Красный проспект, 34)
09-30 Регистрация участников конференции (2-й этаж, Большой зал заседаний)
10-00 Приветственное слово:
- Локоть Анатолий Евгеньевич, вице-президент АСДГ, мэр города Новосибирска
- Зайцев Михаил Анатольевич, генеральный директор исполнительной дирекции АСДГ
10-20 Открытие конференции:
- Ведущий: Пономарев Константин Анатольевич, референт филиала Фонда имени Фридриха Эберта в Российской Федерации (Германия, представительство в Новосибирске)
- «Общее состояние общественного пассажирского транспорта в городе Новосибирске»
- Дронов Роман Владимирович, заместитель начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска - начальник управления пассажирских перевозок
10-50 Вопросы и дискуссия
11-00 «Практика автоматизированной системы оплаты проезда на примере города Новосибирска»
- Каплуновский Константин Викторович, директор МУП «Пассажиртрансснаб» (Новосибирск)
11-20 Обмен мнениями. Дискуссия
11-40 Перерыв
12-00 «Тарифное меню: - способы реализации и практика использования «гибких тарифов» в пассажирском транспорте в рамках автоматизированных систем учета оплаты проезда». Гришин Александр Александрович, директор дирекции транспортных и социальных карт ЗАО «Золотая Корона» (Новосибирск)
12-20 Вопросы и дискуссия
12-30 «Практика использования банковских карт в городе Новосибирске». Докладчик - представитель ПАО «Сбербанк»
12-50 Обмен мнениями. Дискуссия
13-00 Обед (1-й этаж, столовая мэрии)
14-00 Представление зарубежного опыта (Германия). Докладчик уточняется.
14-30 Обмен мнениями. Дискуссия
14-40 Выступления иногородних докладчиков:
- Опыт внедрения «гибких тарифов» на примере Москвы, Екатеринбурга, Красноярска и Московской области
15-10 Обмен мнениями. Дискуссия
15-30 Перерыв
15-40 Выступления иногородних докладчиков:
17-00 Завершение первого дня работы конференции
Отправление автобуса в гостиницу. Свободное время
18-40 Сбор участников конференции в холле гостиницы
18-50 Отправление автобуса на товарищеский ужин
19-00 Товарищеский ужин
22-00 Отправление автобуса в гостиницу
31 марта (пятница), второй день
08-00 Завтрак в баре гостиницы «Маринс Парк Отель Новосибирск»»
09-30 Сбор участников в холле гостиницы
09-40 Отправление автобуса в мэрию города Новосибирска (Красный проспект, 34)
10-00 Продолжение работы конференции (2-й этаж, Большой зал заседаний)
- Круглый стол
- Обсуждение состава и задач рабочей группы для выработки рекомендаций в отношении перспектив внедрения сетевого тарифа как одного из инструментов реформирования общественного транспорта
- Ведущий: Новоселов Валерий Иванович, председатель правления секции АСДГ «Городской пассажирский транспорт», президент СРО «Транспортный Союз Сибири», к.э.н.
11-40 Перерыв
12-00 Продолжение работы Круглого стола
13-00 Обед
14-00 Начало работы в режиме видеоконференцсвязи «Новосибирск-Москва»
- «Особенности реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ведущий: Новоселов Валерий Иванович, председатель правления секции АСДГ «Городской пассажирский транспорт», президент СРО «Транспортный Союз Сибири», к.э.н.
На вопросы участников конференции отвечают:
- (перечень вопросов прилагается в пакете документов)
- Представитель Министерства транспорта Российской Федерации
15-30 Выработка, обсуждение и принятие итогового документа конференции
16-00 Завершение работы конференции
16-15 Возвращение автобуса в гостиницу. Отъезд иногородних участников.