Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»
«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»
В ходе работы прямой телефонной линии СРО «Транспортный Союз Сибири» поступило 15 обращений граждан, за аналогичный период 2016 г. поступило 3 обращения.
Анализ обращений показывает, что граждане в основном обращаются по следующим причинам:
- курение в салоне транспортного средства – 53,4 %;
- грубость экипажа транспортного средства – 33,4 %.
- нарушение правил дорожного движения – 6,6 %;
- посадка и высадка пассажиров в неустановленных местах – 6,6 %.
Количественный анализ обращений свидетельствует о тенденции значительного роста жалоб на работу общественного транспорта в I квартале 2017 г. в 5 раз (на 400 %).
В сравнении с I кварталом 2016 г. в 2017 г. уменьшилось количество обращений о плохом санитарном состоянии транспортного средства – с 1 до 0.
Однако в 2017 г. прослеживается увеличение жалоб на следующие пункты:
- курение в салоне транспортного средства – с 0 до 8;
- грубость экипажа транспортного средства – с 2 до 5;
- нарушение правил дорожного движения – с 0 до 1;
- посадка и высадка пассажиров в неустановленных местах – с 0 до 1.
Все поступившие обращения фиксируются и доводятся до перевозчиков. После разбора каждого обращения заявителям дается своевременный ответ.
Специалистами Транспортного Союза совместно с представителями надзорных органов ведется постоянная работа по уменьшению количества обращений.