Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»
«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»
В ходе работы прямой телефонной линии СРО «Транспортный Союз Сибири» за период с 09.01.2018 г. по 31.10.2018 г. поступило 17 обращений граждан, за аналогичный период 2017 г. поступило 26 обращений.
Анализ обращений показывает, что граждане в основном обращаются по следующим причинам:
- курение в салоне транспортного средства – 29,4 %;
- грубость экипажа транспортного средства – 29,4 %.
- нарушение правил дорожного движения – 11,8 %;
- посадка и высадка в неустановленных местах – 11,8 %;
- использование водителем средств сотовой связи без специального устройства – 5,9 %;
- долгий отстой на промежуточных остановочных пунктах – 5,9 %;
- нерегулярность движения – 5,9 %;
Количественный анализ обращений свидетельствует о тенденции значительного снижения жалоб на работу общественного транспорта в 2018г. на 34,6 %.
В сравнении с 2017 г. в 2018 г. уменьшилось количество обращений по следующим пунктам:
- Курение в салоне транспортного средства – с 11 до 5;
- Грубость экипажа транспортного средства – с 6 до 5;
- Нарушение правил дорожного движения – с 3 до 2;
- Долгий отстой на промежуточных остановочных пунктах – с 2 до 1;
- Использование водителем средств сотовой связи без специального устройства – с 2 до 1
- Плохое санитарное состояние ТС – с 1 до 0;
Однако в 2018 г. прослеживается увеличение жалоб на следующие пункты:
- Посадка и высадка в неустановленных местах – с 1 до 2;
- Нерегулярность движения – с 0 до 1.
Количество жалоб не изменилось только в пункте «Отклонение от маршрута». В 2017 г. и 2018 г. не было ни одной жалобы по данному пункту.
Все поступившие обращения фиксируются и доводятся до перевозчиков. После разбора каждого обращения заявителям дается своевременный ответ.
Специалистами Транспортного Союза совместно с представителями надзорных органов ведется постоянная работа по уменьшению количества обращений.