Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»

«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»

В ходе работы прямой телефонной линии СРО «Транспортный Союз Сибири» за период с 09.01.2018 г. по 31.10.2018 г. поступило 17 обращений граждан, за аналогичный период 2017 г. поступило 26 обращений.

Анализ обращений показывает, что граждане в основном обращаются по следующим причинам:

- курение в салоне транспортного средства – 29,4 %;

- грубость экипажа транспортного средства – 29,4 %.

- нарушение правил дорожного движения – 11,8 %;

- посадка и высадка в неустановленных местах – 11,8 %;

- использование водителем средств сотовой связи без специального устройства – 5,9 %;

- долгий отстой на промежуточных остановочных пунктах – 5,9 %;

- нерегулярность движения – 5,9 %;

Количественный анализ обращений свидетельствует о тенденции значительного снижения жалоб на работу общественного транспорта в 2018г. на 34,6 %.

В сравнении с 2017 г. в 2018 г. уменьшилось количество обращений по следующим пунктам:

- Курение в салоне транспортного средства – с 11 до 5;

- Грубость экипажа транспортного средства – с 6 до 5;

- Нарушение правил дорожного движения – с 3 до 2;

- Долгий отстой на промежуточных остановочных пунктах – с 2 до 1;

- Использование водителем средств сотовой связи без специального устройства – с 2 до 1

- Плохое санитарное состояние ТС – с 1 до 0;

Однако в 2018 г. прослеживается увеличение жалоб на следующие пункты:

- Посадка и высадка в неустановленных местах – с 1 до 2;

- Нерегулярность движения – с 0 до 1.

Количество жалоб не изменилось только в пункте «Отклонение от маршрута». В 2017 г. и 2018 г. не было ни одной жалобы по данному пункту.

Все поступившие обращения фиксируются и доводятся до перевозчиков. После разбора каждого обращения заявителям дается своевременный ответ.

Специалистами Транспортного Союза совместно с представителями надзорных органов ведется постоянная работа по уменьшению количества обращений.