Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»

«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»

В церемонии открытия также приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев, руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

М. Соколов поздравил дорожников с важным событием. Министр отметил, что строителям дороги удалось завершить часть работ, позволяющих запустить рабочее движение, со значительным опережением сроков. «Эта трасса станет одной из самых современных и безопасных в нашей стране с использованием интеллектуальных систем управления дорожным движением, с соблюдением всех экологических требований, с установкой шумозащитных экранов», - сказал М. Соколов. Он также сообщил, что следующие 32 км должны быть реконструированы в 2015 г.

Обновленная дорога (км 17 – 50) проходит по территории Подмосковья и увеличивает пропускную способность Московского транспортного узла. Необходимость реконструкции федеральной трассы между Московской кольцевой автодорогой и Малым московским кольцом вызвана увеличением транспортного потока на данном направлении. Интенсивность движения на участке превышает 120 тысяч автомобилей в сутки и ежегодно продолжает возрастать. Нормы, по которым строилась дорога в 80-е годы прошлого века, устарели. Прежняя инфраструктура была недостаточно развита, чтобы отвечать современным требованиям к скоростным трассам.

«Балтия» станет первой федеральной дорогой в регионе с автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД). При этом для комфортного передвижения водителей расчетная скорость дороги на основных участках составит 120 км/ч.

Окончание второго этапа работ на подмосковном участке трассы М-9 «Балтия» с 17 по 83 км завершится в 2015 году. Благодаря работе дорожников к услугам автомобилистов будут доступны дополнительные полосы движения: на головном участке (от 18 км – до г. Красногорск) до 10 полос и далее от 21 км до Малого московского кольца до 8 полос.

В рамках реконструкции будут построены новые транспортные подходы и съезды с развязок на 23 и 49 км трассы «Балтия», а также выполнено переустройство целого узла газо- и нефтепроводов на 38 км дороги. С целью повышения уровня безопасности дорожного движения предусмотрена установка дополнительных линий электроосвещения и нового надземного пешеходного перехода в д. Бузланово. В результате значительно снизится вероятность ДТП по причине дорожных условий.

Автомобильная дорога М-9 «Балтия» является федеральной трассой, обеспечивающей связь Москвы с Прибалтикой и северо-западом России. Участок реконструкции находится в Московской области между Московской кольцевой автодорогой и Малым московским кольцом. Интенсивность движения составляет более 120 тыс. автомобилей в сутки и неуклонно растет.Нормы, по которым строилась дорога в 80-е годы, устарели, и ее инфраструктура недостаточно развита, чтобы отвечать требованиям федеральной скоростной трассы.Реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» имеет огромное значение для социально-экономического развитя Красногорского и Истринского районов и Московской области в целом. Увеличение пропускной способности участка дороги приведет к улучшению транспортной ситуации на Московском транспортном узле.

Технические характеристики:

категория автомобильной дороги – IБ

протяженность участка строительства – 32,1 км

основная расчетная скорость – 120 км/ч

число полос движения – 10; 8; 6

ширина земляного полотна – 47,64; 43,0; 35,5 м

ширина проезжей части – 2х18,75; 2х15,0; 2х11,25 м

наименьшая ширина разделительной полосы – 2,64 м

тип дорожной одежды – капитальный

вид покрытия – ЩМА

транспортные развязки – 2 шт.

мосты и путепроводы – 19 шт.

надземные пешеходные переходы (мосты) – 1шт.

www.mintrans.ru