Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»

«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»

При развитии транспортной сферы региона в 2015 году планируется сделать акцент на формировании Новосибирска, как транспортного узла, оказывающего влияние на развитие муниципальных районов и городских округов области, а также соседних субъектов Российской Федерации. Перспективы работы дорожного комплекса обсудили представители Правительства, районных администраций и дорожных организаций региона на собрании актива представителей трудовых коллективов дорожного комплекса под руководством Губернатора Владимира Городецкого.

В 2015 году на дорожное хозяйство Новосибирской области из бюджетов выделено 7 млрд 714 млн рублей. Эти средства будут потрачены в том числе на строительство и реконструкцию 12,4 км автомобильных дорог, на капитальный ремонт 29,3 км дорог, а также на ремонт 58,7 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и другие цели.

В рамках утвержденных государственных программ Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах» и «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» в 2015 году помимо традиционных работ по капитальному ремонту, ремонту, реконструкции и строительству региональных дорог планируется завершение строительства автодорожных обходов города Новосибирска, а также строительство и реконструкция автомобильных дорог в его пятидесятикилометровой пригородной зоне. Будут продолжены работы по строительству I этапа автомобильной дороги федерального значения Восточный обход города Новосибирска, начаты работы по строительству ее II этапа, продолжение работ по реконструкции до параметров 1-ой технической категории автомобильной дороги федерального значения Р 254 «Иртыш».

В планах Минтранса реализация проектов строительства и реконструкции автодорог области на условиях государственно-частного партнерства: строительство скоростной автомобильной дороги непрерывного движения Юго-Западный транзит, реконструкция автомобильной дороги регионального значения «Новосибирск – Кочки – Павлодар» на участке 17 – 35 км от города Новосибирска до села Ярково в Новосибирском районе, реконструкция участка автомобильной дороги регионального значения «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий на въезде в город Новосибирск в рамках отдельных государственных программ.

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергея Титова, также в апреле 2015 года планируется завершить разработку проектной документации на строительство четвертого моста через реку Обь в Новосибирске и начать работы по поиску инвестора. Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий отметил, что дорожная отрасль региона больше других отраслей защищена от экономической нестабильности: «С 2012 года в Новосибирской области существует дорожный фонд с установленными лимитами, которые при любой экономической ситуации будут потрачены на дорожные работы.

Кроме того, необходимо разрабатывать новые подходы к ремонту дорог и строительству объектов – в первую очередь активно использовать передовые технологии в ремонте». Глава региона призвал дорожников обратить особое внимание на развитие транспортной системы Новосибирска, как центра Новосибирской агломерации.

http://www.mintrans.nso.ru/