Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»

«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»

В День защиты детей М. Соколов принял участие в торжественной церемонии открытия 67-го летнего сезона работы Малой Октябрьской (детской) железной дороги.

 

Министр подчеркнул, что Санкт-Петербург является единственным городом России, в котором есть сразу две детских железных дороги: одна в северной части, другая – в южной. "Я хочу искренне поздравить всех собравшихся, пожелать тем, кто работает на железной дороге и тем, кто пришел сюда отдохнуть, праздничного настроения. Знания, которые вы получите здесь, останутся с вами на всю жизнь, а некоторые из вас станут настоящими профессионалами-железнодоржниками", -- сказал М. Соколов.

В этот же день М. Соколов осмотрел 26-километровый участок реконструкции на трассе М-20, которая соединяет Санкт-Петербург с Псковом и границей с Белоруссией, а также ознакомился с ходом строительства Гатчинского путепровода . Участок автомобильной дороги М-20 (км 31 – км 54) входит в состав транспортного обхода города Гатчины. На сегодняшний день его пропускная способность исчерпана и не соответствует фактической интенсивности движения. В связи с этим дорожники приступили к расширению дорожного полотна до 6 полос. Работы разделены на два отдельных участка, строительство первого рассчитано на период с 2014 по 2018 г., а второго – с 2014 по 2020 г. Начальник ФКУ «Севзапуправтодор» Валентин Иванов доложил, что на данный момент сужение дороги на границе соседних регионов приводит к образованию заторов, снижению уровня безопасности дорожного движения и возникновению очагов концентрации дорожно-транспортных происшествий.

По словам М. Соколова, объект имеет важное стратегическое значение для северо-западного региона. В 2015 г. на финансирование работ в рамках программы «Развитие транспортной системы РФ (2010-2020 годы)» выделено 2,94 млрд рублей. Реализация проекта позволит ликвидировать одно из самых проблемных мест в сети федеральных дорог Ленинградской области, снизить количество ДТП связанных с дорожными условиями, улучшить транспортную доступность прилегающих населенных пунктов, а также сократить время доставки грузов.

После реконструкции дорога будет приведена в соответствие I-й (высшей) технической категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Кроме того, на протяжении всего 26-километрового участка будет обустроено 5 транспортных развязок, 9 путепроводов, 2 моста и 2 надземных пешеходных перехода.

1 этап строительства Гатчинского путепровода предполагает временный объезд по улице Центральная и Старая дорога в Гатчине с открытием железнодорожного переезда на станции Гатчина. 2 этап – строительство трехпролетного двухполосного автодорожного путепровода с подходами под две полосы движения, 3 этап – переустройство двухполосного автодорожного путепровода в четырехполосный с подходами под четыре полосы движения. Завершится строительство в 4 квартале 2016 г.

М. Соколов также посетил Гатчинский завод железобетонных изделий, где ему были продемонстрированы готовые изделия, используемые при строительстве автомобильных дорог, прокладке трамвайных и железнодорожных путей.

На демонстрационной площадке моторовагонного депо Балтийского вокзала вниманию Министра была представлена грузовая магнитолевитационнуя транспортная платформа. 31 марта 2015 г. на Александровском заводе в Царском Селе состоялись первые испытания платформы в состоянии левитации. После погрузки на платформу 40-футового морского контейнера левитационный зазор составил 25 мм, что в 3 раза превышает показатели, достигнутые зарубежными специалистами. Эксперимент в Царском Селе показал, что в климатических условиях России возможна эффективная и безопасная эксплуатация нового вида грузового и пассажирского транспорта на основе магнитной левитации.

http://www.mintrans.ru/