Саморегулируемая организация «ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ СИБИРИ»
«Мы объединяем интересы перевозчиков и пассажиров»
22 сентября 2014 года
г. Новосибирск
Председатель:
Лаврентьев А. В. – Начальник УПП.
Присутствовали:
1. Руденко А. В. - заместитель начальника УПП;
2. Самойлов Н. А. - директор «Группы компаний ПАТП»;
3. Сонин И. И. - главный специалист ТО УПП;
4. Портнягина Н. С. - генеральный директор ООО «Новосибирскпрофстрой-ПАТП-1»;
5. Новоселов В. И. - президент СРО НП «Транспортный Союз Сибири»;
6. Нецветаев Н. И. - директор МКП «ПАТС»;
7. Рукавишников М. И. - директор МУП «Автоперевозчик»;
8. Штумпф А. А. - директор МКП «ГЭТ».
9. Гинко А. В. - главный инженер МУП «ПАТП-5»
10. Дронов Р. В. - заместитель начальника МУП «Новосибирский метрополитен»
11. Саркисян И. Л. - директор МБУН «Городская дирекция творческих программ»
Повестка:
По подготовке к празднованию Дня работников автомобильного и городского пассажирского транспорта.
Приняты решения:
1. УПП (Руденко А. В.), СРО НП «ТСС» (Новоселов В. И.), МКП «ГЭТ» (Штумпф А. А.):
1.1. Составить списки приглашённых на торжественное собрание с учётом 360 посадочных мест зала.
1.2. Составить списки приглашённых на фуршет с учётом общего количества 15- 20 человек.
1.3. Дополнить списки приглашённых ветеранов до 30 человек с учётом 5-ти ветеранов от метрополитена.
2. МУП «Новосибирский метрополитен» (Кошкин В. М.) подготовить эскизы и организовать изготовление пригласительных открыток с логотипами: ДТ и ДБК, УПП, ТСС и метрополитена. Эскизы пригласительных открыток предоставить на обсуждение к следующему совещанию.
3. УПП (Панкратова Е. В.) в срок до 24.09.2014 направить в метрополитен (Дронову Р. В.) по электронной почте логотип УПП.
4. УПП (Руденко А. В., Сонин И. И.), подготовить и направить в администрацию Дзержинского района письмо о предоставлении большого зала на 24.10.2014 для проведения торжественного собрания.
5. МКП «ПАТС» (Нецветаев Н. И.), МУП «Автоперевозчик» (Рукавишников М. И.) продолжить работу по месту проведения праздничного ужина. Свои предложения предоставить к следующему совещанию.